Покерные комбинации

В покере банк выигрывает игрок с самой сильной комбинацией карт. Выигрышные комбинации едины практически для всех разновидностей покера. Любая комбинация содержит всегда 5 карт. А вот способ определения этих пяти карт зависит от вида покера. Всего десять комбинаций. Подробнее о правилах покер комбинаций можно прочитать в описании разновидностей покера.

Роял флеш Туз пики, Король пики, Дама пики, Валет пики, 10 пики
Стрейт-флеш 9 червы, 8 червы, 7 червы, 6 червы, 5 червы
Каре Король пики, Король крести, Король червы, Король буби, 6 буби
Фулл хаус Дама пики, Дама крести, Дама крести, Дама буби, 8 пики, 8 буби
Флеш Валет буби, 8 буби, 6 буби, 5 буби, 3 буби
Стрейт Туз буби, Король крести, Дама червы, Валет червы, 10 пики

5 червы, 4 червы, 3 буби, 2 крести Туз пики

Сет (три карты) Король пики, Король червы, Король крести, 6 буби, 2 крести
Две пары Валет пики, Валет крести, 8 червы, 8 буби, 2 крести
Пара Король пики, Король червы, 9 буби, 6 крести, 3 червы
Старшая карта Туз червы, Король крести, 7 крести, 5 червы, 4 пики

Флеш-рояль.

Самая сильная комбинация, состоящая из флеша и стрита от десятки до туза. Если двум игрокам выпал флеш-рояль, то банк делится между ними поровну.

Стрит-флеш.

Стрит-флеш состоит из флеша и стрита, в отличие от флеш-рояля самая высокая карта не туз.

Каре.

Комбинация из четырех карт одного ранга. Если двум игрокам выпадает каре, выигравает тот, чье каре выше.

Фулл-хаус.

Комбинация, состоящая из трех карт одного ранга и двух другого. Если у двух игроков фулл-хаус, банк забирает тот, у которого три карты старше.

Флеш.

Пять карт одной масти. При выпадении этой комбинации нескольким игрокам, выигрывает тот, чья карта старше.В случае совпадения старших карт двух игроков, сравниваются следующие две карты, сравнивают до тех пор, пока одна из карт не окажется старше карты соперника.

Стрит.

Последовательность из пяти карт разной масти. В случае выпадения стрита нескольким игрокам, банк выигрывает тот, чей стрит старше (по старшей карте). Если старшие карты игроков одного достоинства, банк делится поровну. У туза есть особенность, он может быть как старшей картой в стрите, так и младшей.

Две пары.

Комбинация, состоящая из пары карт одного ранга и пары карт другого ранга, например, двух десяток и двух шестерок. Если в игре двум игрокам выпали пары, банк забирает игрок со старшей парой. Если старшие пары одного достоинства, смотрят на вторую пару, выигрывает тот, у кого она старше. Когда и вторые пары одинаковые, то победителя определяют по старшинству кикера.

Пара.

Две карты одного достоинства, а оставшиеся три — не составляют комбинаций. При выпадении нескольким игрокам, выигрывает тот, у кого пара старше. Если они одинакового достоинства, то банк отдают игроку с третьей старшей картой.

Старшая карта.

Если у игроков за столом нет описанных комбинаций, то выигрывает тот, чья карта старше. Самая высокая — туз, самая низкая — двойка.

Оставить комментарий